Выскажись!

Не печалься! Не сдавайся! Улыбайся!

пятница, 19 апреля 2013 г.

Вот и закончилась фестивальная неделя в нашей школе. А это значит, что скоро - конец учебного года. Наверное, многие думают: как быстро! Да, быстро время идёт.
 Подведём итоги.

 
 Самым активным участником Фестиваля "Оранжевое настроение" стал в 7 А классе Иван Родионов. Это, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец! Конечно, больше "игрец", и совсем даже не на дуде, а на аккордеоне. (Надеюсь, что правильно назвала музыкальный инструмент).



 Ваня всегда участвует в школьных конкурсах! И не только в школьных. В весенние каникулы Иван съездил на конкурс в Санкт-Петербург. 
 К сожалению, в этом году активность моих ребят (а также их родителей) на Фестивале невысока.
 Позвольте, позвольте, скажете вы. А совместная песня "Мир, который нужен мне" на сцене?! А яркие выступления Алины Фадеевой и Кристниы Королёвой?! 


 Да-да, конечно. Ребята молодцы! Но могли бы и лучше!
 Но я, их классный руководитель, с лихвой компенсировала   пассивность моих учеников! Конкурс "Учитель года 2013" для меня победный! Последние поздравления в череде были как раз на заключительном празднике Фестиваля на сцене ДК им. Костевича! Думаю, что  ребята гордятся своей учительницей! Как и я всегда рада их успехам!
 Что ж, впереди ещё Первомай! А потом... Не спешите с ответом! Впереди ещё заключительные контрольные работы!
 А вот потом уже и каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий