Очередной учебный год подошел к концу...
...На одной из последних консультаций перед экзаменом по русскому в 9 классе обсуждали темы сочинений и повторяли методику их написания. Разбирали сочинение на тему "Как вы понимаете слово ДОБРОТА?"
И понеслось: "Доброта - это если...", "Доброта - это когда.."
Внушая девятиклассникам, что в сочинении их спрашивают не КОГДА, а ЧТО, я размышляю вслух у доски, чтобы ребята уловили ход мыслей и, может быть, даже запомнили. И вот добираюсь до аргументов, что не каждый поступок может быть назван добрым......, потому что.... Спрашиваю их:
- Вот у Матвея П. три по русскому, потому что я добрая? А вообще - я добрая? (понесло меня в философию)
И вдруг слышу в ответ:
- Вы - святая, - обыденно, как что-то само собой разумеющееся, сказал Андрюша, который привык (да и я тоже к этой его способности привыкла!) озвучивать все свои мысли.
Мне было так смешно....И я засмеялась...
А он не унимается:
(продолжение читать на странице "Вести с уроков")
И понеслось: "Доброта - это если...", "Доброта - это когда.."
Внушая девятиклассникам, что в сочинении их спрашивают не КОГДА, а ЧТО, я размышляю вслух у доски, чтобы ребята уловили ход мыслей и, может быть, даже запомнили. И вот добираюсь до аргументов, что не каждый поступок может быть назван добрым......, потому что.... Спрашиваю их:
- Вот у Матвея П. три по русскому, потому что я добрая? А вообще - я добрая? (понесло меня в философию)
И вдруг слышу в ответ:
- Вы - святая, - обыденно, как что-то само собой разумеющееся, сказал Андрюша, который привык (да и я тоже к этой его способности привыкла!) озвучивать все свои мысли.
Мне было так смешно....И я засмеялась...
А он не унимается:
(продолжение читать на странице "Вести с уроков")
Комментариев нет:
Отправить комментарий