Выскажись!

Не печалься! Не сдавайся! Улыбайся!

вторник, 14 мая 2019 г.

История повторяется!

 Когда-то давно, году в 14-15 (две тысячи, конечно!) был у меня ученик-ученичок. Теперь-то он приличный молодой человек и не без высшего образования. А тогда... Я даже не подозревала о возможности высшего образования для него!
 Да повествование не об этом!
 Писал он работу, а подписал просто: Лихо, не дописав одну букву в конце фамилии! Ну просто прямая характеристика получилась!
  В этом году заканчивает 9-й класс его младший брат.
 В самостоятельной работе во фразе: -  "Я понимаю это так." - написал: "Я пони это так" !!!
 Ну, что ж! Вот кого учу!
 Зато гордости сколько: это ж надо обучить и лихо и пони 
(История реальная. Правда, настоящую фамилию героя не решилась написать! Если, Илья, ты узнал себя, напиши мне. Я вспоминаю тебя все равно добрым словом!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий