Выскажись!

Не печалься! Не сдавайся! Улыбайся!

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Миша и литература.

Ну вот пришло время рассказать вам, как мы с Мишей сдавали литературу (помните, я вам обещала?!).
Почему время пришло теперь, вы спросите. Да потому, что скоро учебный год начинается и надо обновить в памяти все особенности общения с любимыми учениками!
Дело было так.


Задала я Мише прочитать рассказ Толстого "После бала" и ещё один на его усмотрение.
Приходит он ко мне. Начинает рассказывать:
- Толстой, "На балу".
-На каком балу?!
- Толстой, "На балу", - монотонно повторяет Миша.
- На каком балу!!! Толстой, "После бала"! - прикрикиваю я.
- А-а-а, я думал - "На балу". Там же всё на балу происходит.
- И что там произошло?
- Он её любил. Она была старая...
- Кто "он"?
- Герой. (тут можно Мишу похвалить за то, что знает такой термин "герой рассказа"!)
-  Итак, герой любил старую, значит?
- Нет, он любил молодую, а она потом старая стала.
- Они вместе остались?
- Нет.
- А что им помешало быть вместе?
- Он шёл зимой и там на снегу увидел что-то чёрное...
- И что же там лежало?!
- Нет, там не лежало, там ходили люди и среди этих людей был её отец.....
 Тут я ставлю многоточие, потому что такими темпами, какими мы с Мишей пересказывали повесть, мне никогда не закончить свой рассказ!
 
Теперь о втором рассказе. Это повествование будет коротким.

 Выбрал Миша на чтение рассказ Грина "Зелёная лампа". Так мне и сказал:
- Второй рассказ я выбрал "Зелёная лампа". Автора только забыл.
- Ну, что же, не беда, автор этого рассказа Александр Грин. О чём ты прочитал в его рассказе?
- Я не успел.
- Что не успел?
- Прочитать не успел.
- Но ведь ты же название даже знаешь?!
- А потом я уснул.

Занавес!

Готовьтесь, коллеги! Миши уже идут! Они уже близко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий