Выскажись!

Не печалься! Не сдавайся! Улыбайся!

пятница, 26 апреля 2013 г.

Спешите делать добрые дела



Как хочется, чтобы наши дети росли добрыми и отзывчивыми.

 Как хочется, чтобы добрые дела они творили не  только раз в году, в неделю Добра.

  Пусть искры милосердия, зажженные в душах ребят в дни объявленной недели, разожгут пламя настоящей доброты, которая будет освещать жизненный путь ребят, и согреет всех вокруг.

Есть у Александра Яшина замечательное  стихотворение «Спешите делать добрые дела»: 

 

СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА


Мне с отчимом невесело жилось,
Все ж он меня растил —
И оттого
Порой жалею, что не довелось
Хоть чем-нибудь порадовать его.

Когда он слег и тихо умирал, —
Рассказывает мать, —
День ото дня
Все чаще вспоминал меня и ждал:
«Вот Шурку бы… Уж он бы спас меня!»

Бездомной бабушке в селе родном
Я говорил: мол, так ее люблю,
Что подрасту и сам срублю ей дом,
Дров наготовлю,
Хлеба воз куплю.

Мечтал о многом,
Много обещал…
В блокаде ленинградской старика
От смерти б спас,
Да на день опоздал,
И дня того не возвратят века.

Теперь прошел я тысячи дорог —
Купить воз хлеба, дом срубить бы мог…
Нет отчима,
И бабка умерла…

Спешите делать добрые дела!
1958




 И мы с ребятами постарались не остаться в стороне от добрых дел:



Комментариев нет:

Отправить комментарий