Выскажись!

Не печалься! Не сдавайся! Улыбайся!

воскресенье, 22 июля 2012 г.

С Днём рождения меня!


"День рожденья - грустный праздник..."

Да уж, всё меньше искренних поздравлений в этот день получаешь! А кто-то не поздравляет принципиально, надеясь (уже зря!), что это невнимание как-то меня заденет. 
Так что поздравляю себя сама искренне и с любовью!
Желаю себе Счастья. Ничего не поделаешь. Я, как и все простые смертные, хочу быть счастливой, хочу просыпаться каждый день с улыбкой и хочу, чтобы эта улыбка не сходила с моих губ в течении целого дня.
 Ещё желаю себе Здоровья крепкого, чтобы не болела!
Желаю себе Успехов   во всех начинаниях… 
Желаю себе Верных Друзей и Понимания Близких. Что ни скажи, а без моих Роднуличек мне никак!
Желаю себе с достоинством преодолевать все трудности и никогда не сдаваться.
А ещё желаю себе всегда хорошо выглядеть на радость мужчинам и на зависть женщинам…
Нуууу… в принципе это всё.
                                  


 
                                С  ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий